Обруч железный для Кении

Обруч железный для Кении

  1. Обручковое железо Plain Unpunched используется для соединения кирпичной кладки с колоннами и крепления кровли к конструкциям.
  2. Оцинкованные для защиты от коррозии
  3. Разнообразие вариантов использования
  4. Обеспечивает дополнительную прочность
  5. Используется для крепления и фиксации ферм

  1. Получить предложение

Кто мы?

Linyi FangHua Steel Trading Co,Ltd является профессиональным интегративным производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой, производством и маркетингом стальной продукции.

Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну наша продукция пользуется широким признанием и доверием клиентов как внутри страны, так и за рубежом.

Мы являемся производителем обручного железа и происходим из Китая. Мы можем изготовить необходимую Вам продукцию в соответствии с Вашими требованиями. Связаться с нами можно через контактную информацию на нашем сайте или по электронной почте. Наш адрес электронной почты  Sales610@fanghuasteel.com . Компания Fanghua располагает большим запасом стальных полос различных размеров.

Linyi huili

ЧТО ТАКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБВЯЗКА ИЗ ОБРУЧНОГО ЖЕЛЕЗА

Железо обручное - это стальная полоса многоцелевого назначения, которая обычно используется для крепления неструктурных деревянных конструкций и скрепления кирпичной кладки.

Перфорированная лента из оцинкованной или нержавеющей стали - это очень гибкая система перфорированного обручного железа, предназначенная для скрепления деревянных стен, кровельных секций, ферм и других деревянных конструкций в бытовом и коммерческом строительстве и часто используемая там, где невозможно применить традиционные скобы или кронштейны. На наших складах всегда имеются значительные объемы перфорированного обручного железа, которое пользуется огромной популярностью. Особенно в деревянных каркасных домах, где требуется усиление стен.

Все кронштейны Hoop iron изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 0,8 мм или 1 мм с предварительно пробитыми отверстиями диаметром 2,9 мм и имеют ширину 30 мм для быстрой и простой установки, могут использоваться как с нашими натяжными устройствами Hoop iron, так и без них. Также поставляются из нержавеющей стали 316 морского класса для максимальной защиты от коррозии и длительного срока службы. Поставляется в торговых коробках в рулонах длиной 10, 20 или 30 м.

Название продукта
ЖЕЛЕЗНАЯ КОСТЬ
Отделка поверхности
Белый
Материал
Высокопрочная сталь Q195 / Q235 / Q345B / DB460 /
Прочность на разрыв
(Q195)550-700 МПа / (Q235)680-780 МПа / (Q345)780-880 МПа / (DB460)880-980 МПа
Тип ветра
Ленточный / осциллирующий
Удлинение
3-6% / 6-8% / 8-12%
Ширина
9.5,10.2,11,12,12.7,15,16,17,17.25,19,22,24,25,25.4, 31,31.75,32,40,45mm (Width tolerance:±0.1mm)
Толщина
0,27-1,5 мм (допуск на толщину: ±0,02 мм)
Внутренний диаметр
200 / 300 / 406 мм

 

УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

Обруч железный УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБВЯЗКИ ИЗ ОБРУЧНОГО ЖЕЛЕЗА

  • Гибкая высокопрочная система соединения и крепления деревянных конструкций.
  • Легко гнется вокруг стропил и балок.
  • Поставляются из оцинкованной или нержавеющей стали 316 толщиной 0,8 мм или 1 мм.
  • Спецификация материала = марка стали G300, покрытие Z275.
  • Полное соответствие стандарту AS1684 - имеется техническая документация и полная сертификация отслеживания партии.
  • Отверстия для гвоздей диаметром 2,9 мм

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБРУЧНОЕ ЖЕЛЕЗО

Обручное железо широко используется для крепления неструктурных деревянных конструкций и скрепления кирпичной кладки в строительстве и промышленности. Оно также может использоваться для армирования бетонных конструкций, крепления труб и трубопроводов, а также в качестве гибкого связующего материала в различных областях применения. Она универсальна и легко поддается формовке и гибке для решения различных задач.

КАКАЯ ДЛИНА ОБРУЧА 25 КГ

Длина 25-килограммового обруча может варьироваться в зависимости от размера и толщины обруча. Не зная конкретных размеров обруча, трудно определить его длину. Однако большинство поставщиков обручного железа предоставляют информацию о длине своих изделий в зависимости от их массы, размера и толщины. Рекомендуется уточнить у поставщика конкретную длину предлагаемого им обруча 25 кг.

КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ОБРУЧ

Толщина обруча может варьироваться в зависимости от его назначения и производителя. Обруч может иметь различную толщину, как правило, от 0,8 мм до 3,0 мм и более. Толщина обручного железа может также называться его калибром. Важно выбрать соответствующую толщину обручного железа для предполагаемого применения, чтобы обеспечить достаточную прочность и поддержку.

КАКОГО РАЗМЕРА ОБРУЧ

Размер может варьироваться в зависимости от назначения и производителя. Он может иметь различные размеры, как правило, от 13 мм x 0,8 мм до 100 мм x 3 мм и более. Размер утюга-обруча может также называться его шириной и толщиной. Важно выбрать подходящий размер обруча для предполагаемого применения, чтобы обеспечить достаточную прочность и поддержку.

FAQ

1.В чем ваше преимущество?

A: Отличная продукция из стальных лент с конкурентоспособной ценой и профессиональным обслуживанием по экспортному бизнесу.

2. Как я вам верю?

A : Мы считаем честность основой нашей компании, мы можем сообщить Вам контактную информацию других наших клиентов, чтобы Вы могли проверить нашу кредитоспособность. Кроме того, существует торговая гарантия от Alibaba, и ваш заказ и деньги будут гарантированы.

3.Можете ли вы дать гарантию на свою продукцию?

A: Да, мы предоставляем гарантию удовлетворения 100% на все товары. Пожалуйста, не стесняйтесь немедленно связаться с нами, если вы не удовлетворены нашим качеством или обслуживанием.

4.Где вы находитесь? Могу ли я посетить Вас?

A: Конечно, приглашаем вас посетить наш завод в любое время.

5.Как обстоят дела со сроками поставки?

A: В течение 15-35 дней после того, как мы подтвердим ваше требование.

6.какие виды платежей поддерживает ваша компания?

A: T/T, 100% L/C на месте, наличные, Western Union все приняты, если у вас есть другие платежи, пожалуйста, свяжитесь со мной.

7.Какова ваша производственная мощность?

A: Наша производственная мощность составляет около 10 000 тонн в месяц.

8.Можете ли вы обеспечить изготовление стальных лент на заказ?

A: Да, мы можем обеспечить изготовление стальных лент на заказ в соответствии с вашими специфическими требованиями.

9.Каково ваше MOQ (минимальное количество заказа)?

A: Наш MOQ обычно составляет 1 тонну.

10.Каков способ упаковки?

A: Внутри мы используем водонепроницаемую бумагу, затем полиэтиленовую пленку, бумажный свиток, синий свиток или белый свиток, наконец, гессановую ткань, гофрокартон или картон. Для упаковки также используются деревянные или железные поддоны. Мы также можем упаковать товар в соответствии с требованиями заказчика.

×

Hoop iron for Kenya

Hoop iron for Kenya

  1. Hoop iron Plain Unpunched is used to connect brickwork to columns and attaching roofing to structures.
  2. Galvanised to resist corrosion
  3. Variety of different uses
  4. Provides additional strength
  5. Used to brace and secure trusses

  1. Get a Quote

Who are we?

Linyi FangHua Steel Trading Co,Ltd is a professional integrative manufacturer and exporter which is concerned with the design,development,production and marketing of steel products.

With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are widely recognized and trusted by customers both home and overseas.

We are a manufacturer of hoop iron, and we come from China. We can produce the products you need according to your requirements. You can get in touch with us through the contact information on our website or by sending us an email. Our email address is  Sales610@fanghuasteel.com . Fanghua has a large inventory of steel strips in various sizes.

Linyi huili

WHAT IS HOOP IRON METAL STRAPPING

Hoop iron is a multi-use steel strip that is commonly used for bracing nonstructural timber and bonding masonry.

Pre-punched galvanised or stainless steel Hoop iron strapping is a very flexible perforated Hoop iron system designed to brace timber-framed walls, roof sections, trusses and general timber in domestic and commercial construction and is often used where traditional braces or brackets can’t be used. We always carry significant volumes of perforated Hoop iron in our warehouses, it is exceptionally popular. Particularly in timber framed homes where wall bracing is required.

All Hoop iron bracing is made from 0.8mm thick or 1mm galvanised steel with 2.9mm pre-punch holes and is 30mm in width for quick and simple installation, can be used with or without our Hoop iron tensioners. Also available in marine grade 316 stainless steel for maximum corrosion protection and long life. Supplied in Trade boxes in 10m, 20m or 30m rolls.

Product Name
HOOP IRON
Surface Finish
White
Material
High tensile steel Q195 / Q235 / Q345B / DB460 /
Tensile strength
(Q195)550-700Mpa / (Q235)680-780Mpa / (Q345)780-880Mpa /(DB460)880-980Mpa
Enwind type
Ribbon / oscillated
Elongation
3-6% / 6-8% / 8-12%
Width
9.5,10.2,11,12,12.7,15,16,17,17.25,19,22,24,25,25.4, 31,31.75,32,40,45mm (Width tolerance:±0.1mm)
Thickness
0.27-1.5mm (Thickness tolerance:±0.02mm)
Inner diameter
200 / 300 / 406mm

 

PACKAGING & TRANSPORTATION

Hoop iron PACKAGING & TRANSPORTATION

HOOP IRON METAL STRAPPING FEATURES

  • Flexible high strength timber connection and bracing system.
  • Easy to bend around rafters and beams.
  • Available in 0.8mm or 1mm thick galvanised or 316 stainless steel.
  • Material Specification = G300 Steel Grade, Z275 Coating.
  • Fully Compliant to AS1684 – Technical documents and full batch trace certification available.
  • 2.9mm diameter nail holes

WHAT IS A HOOP IRON USED FOR

Hoop iron is commonly used for bracing non-structural timber and bonding masonry in construction and industrial applications. It can also be used for reinforcing concrete structures, securing pipes and conduits, and as a flexible binding material for various applications. It is versatile and can be easily shaped and bent to meet different application needs.

HOW LONG IS A 25KG HOOP IRON

The length of a 25kg hoop iron can vary depending on the size and thickness of the hoop iron. Without knowing the specific measurements of the hoop iron, it is difficult to determine its length. However, most suppliers of hoop iron provide information on the length of their products based on their weight, size, and thickness. It is recommended to check with the supplier for the specific length of the 25kg hoop iron they offer.

HOW THICK IS A HOOP IRON

The thickness of a hoop iron can vary depending on its intended application and the manufacturer. Hoop iron can come in a range of thicknesses, typically ranging from 0.8 mm to 3.0 mm or more. The thickness of the hoop iron may also be referred to as its gauge. It is important to select the appropriate thickness of hoop iron for the intended application to ensure it provides adequate strength and support.

WHAT SIZE IS A HOOP IRON

The size can vary depending on its intended application and the manufacturer. It can come in different sizes, typically ranging from 13mm x 0.8mm to 100mm x 3mm or more. The size of the hoop iron may also be referred to as its width and thickness. It is important to select the appropriate size of hoop iron for the intended application to ensure it provides adequate strength and support.

FAQ

1.What’s your advantage?

A: Great products of Steel strapping with competitive price and professional service on export business.

2. How I believe you?

A : We consider honesty as the core of our company, we can tell you the contact information of our some other clients for you to check our credit. Besides, there is trade assurance from Alibaba, your order and money will be well guaranteed.

3.Can you give warranty of your products?

A: Yes, we extend a 100% satisfaction guarantee on all items. Please feel free to contact us immediately if you are not pleased with our quality or service.

4.Where are you? Can I visit you?

A: Sure,welcome to you visit our factory at any time.

5.How about the delivery time?

A: Within 15-35 days after we confirm you requirement.

6.what kind of payment does your company support?

A: T/T, 100% L/C at sight, Cash, Western Union are all accepted if you have other payment,please contact me.

7.What is your production capacity?

A: Our production capacity is about approximately 10,000 tons per month.

8.Can you provide customized Steel strapping?

A: Yes, we can provide customized Steel strapping according to your specific requirements.

9.What is your MOQ (Minimum Order Quantity)?

A: Our MOQ is usually 1 ton.

10.What is your packaging method?

A: We use waterproof paper inside, then plastic film or paper scroll or blue scroll or white scroll, finally hessian cloth or corrugated or carton. Wood pallet or iron pallet is also used for packaging. We can also package according to customer requirements.

×